Частые вопросы
Здесь мы собрали для Вас ответы на самые частые вопросы. Если Вы не нашли нужного ответа, то можете написать нам сообщение через Форму обратной связи или написав на e-mail: service@roemer.ru .
ВОПРОСЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ
Мне не пришло письмо с подтверждением регистрации и электронным сертификатом
Пожалуйста, проверьте папку СПАМ. Также бывает, что изначально была указана неверная почта, для исправления данных просьба обратиться в службу технической поддержки через форму обратной связи на сайте или написав на e-mail: service@roemer.ru. В течение 2 рабочих дней наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить возникшую проблему.
Не могу зарегистрироваться, сайт выдает ошибку.
Пожалуйста, адресуйте ваш запрос службе технической поддержки через форму обратной связи на сайте или написав на e-mail: service@roemer.ru, в письме опишите подробную информацию об ошибке, которую выдаёт сайт, при возможности сделаете скриншот экрана, а также укажите свой телефон и e-mail, указанные при регистрации.
В течение 2-х рабочих дней наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить возникшую проблему.
В течение 2-х рабочих дней наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить возникшую проблему.
Как стать участником Клуба Britax Roemer?
1. Купите в одном из магазинов-участников любую модель автокресла или коляски Britax Roemer.
2. Зарегистрируйтесь на сайте club.roemer.ru, внимательно заполнив форму и указав достоверные личные данные, а также информацию о покупке детского автокресла.
Обращаем внимание, что датой покупки является дата, указанная в документе, подтверждающем покупку (кассовом чеке, товарном чеке, товарной накладной).
В поле "Фото чеков" необходимо загрузить качественные фотографии (до 2 шт.), где отчетливо виден номер документа, название магазина, дата покупки и наименование товара (при его наличии).
По всем возникающим вопросам обращайтесь в нашу Службу поддержки через форму обратной связи, или написав на e-mail: service@roemer.ru
Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки детского автокресла, до получения на почту электронного сертификата на дополнительный год бесплатного сервисного обслуживания.
2. Зарегистрируйтесь на сайте club.roemer.ru, внимательно заполнив форму и указав достоверные личные данные, а также информацию о покупке детского автокресла.
Обращаем внимание, что датой покупки является дата, указанная в документе, подтверждающем покупку (кассовом чеке, товарном чеке, товарной накладной).
В поле "Фото чеков" необходимо загрузить качественные фотографии (до 2 шт.), где отчетливо виден номер документа, название магазина, дата покупки и наименование товара (при его наличии).
По всем возникающим вопросам обращайтесь в нашу Службу поддержки через форму обратной связи, или написав на e-mail: service@roemer.ru
Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки детского автокресла, до получения на почту электронного сертификата на дополнительный год бесплатного сервисного обслуживания.
Не могу прикрепить чек, что делать?
Напишите письмо в службу поддержки через форму обратной связи – мы оперативно свяжемся с Вами и постараемся решить проблему.
Я не помню свой пароль для входа в личный кабинет?
Вы можете восстановить свой пароль с помощью соответствующей кнопки "Забыли пароль?". В появившееся поле необходимо ввести адрес электронной почты, которая была указана при регистрации на сайте. На Ваш e-mail будут направлены инструкции.
Что делать, если я купил 2 кресла, а чек выдали всего один?
Если Вы приобрели более одного автокресла, а чек выдали Вам всего один, сначала Вы регистрируете одно автокресло, а далее в личном кабинете второе.
У меня есть и кассовый, и товарный чек? Все их надо регистрировать?
При наличии обоих видов чеков можно сделать одну общую фотографию (или скан-копию) или загрузить их отдельно.
Главное, чтобы на фото одновременно были видны: дата покупки, место приобретения (название магазина, печать или лого), модель автокресла.
Главное, чтобы на фото одновременно были видны: дата покупки, место приобретения (название магазина, печать или лого), модель автокресла.
ВОПРОСЫ ПО УЧАСТИЮ В КЛУБЕ
У меня есть электронная карта Клуба, действуют ли по ней скидки у партнеров?
К сожалению, нет, данная программа лояльности была прекращена с 15 ноября 2018.
Что требуется для регистрации автокресла в Клубе?
Вам потребуется чек (кассовый, товарный), на котором четко видно название магазина, дата покупки и модель автокресла.
Смогу ли я стать участником клуба, если приобрету кресло на немецком сайте?
К сожалению, нет.