Гарантийная политика - Автокресла

1. Введение
2. Термины и определения
3. Основные принципы гарантийного обслуживания
4. Общие условия гарантийной поддержки
5. Случаи, на которые не распространяется гарантия
6. Гарантийные случаи
7. Проверка качества товара
8. Порядок взаимодействия с покупателем






1. Введение


Настоящие условия регулируют и определяют гарантийную политику Общества с ограниченной ответственностью «КИД ТРЕЙД» (далее по тексту – Продавец) в отношении товаров, реализуемых розничным покупателям (потребителям).

Условия определяют процедуры и принципы реализации гарантий качества товара, взаимодействия между покупателем, продавцом, сервисной организацией, организации, привлекаемой для проверки качества, а также регулируют любые иные вопросы, относящиеся к гарантийному обслуживанию.

Условия гарантии соответствуют действующему законодательству и подзаконным актам в сфере защиты прав потребителей, а именно:

• Гражданскому кодексу Российской Федерации;

• Закону РФ от 07.12.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

• Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463 «Об утверждении правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации».

• Постановлению Правительства РФ от 23.10.1993 года № 1090 «О правилах дорожного движения».

• Техническому регламенту таможенного союза ТРТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».

• ГОСТ Р  41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН №44) «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах».




2. Термины и определения


Термины и определения, используемые в настоящих условиях, имеют следующие значения: 

Производитель (Изготовитель) – компания, в том числе иностранная либо индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации покупателям (потребителям).

Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «КИД ТРЕЙД», которое является официальным дилером, на основании заключенного с производителем (изготовителем) договора, закупающее товары и реализующее такие товары в розницу конечным покупателям (потребителям).

Сервисный центр – подразделение продавца либо уполномоченная продавцом организация, осуществляющая гарантийное обслуживание.

Покупатель (Потребитель, Клиент) – гражданин, приобретающий, заказывающий либо использующий товары, переданные Продавцом на основании договора розничной купли-продажи, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Товар – продукция, которую Продавец реализует Покупателю на основании договора розничной купли-продажи, соответствующая требованиям, действующим на территории РФ и (или) стран членов ЕАЭС, в том числе требованиям безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации.

Часть товара, комплектующие – составные части товара функционально обеспечивающие возможность использования вещи в соответствии с целевым назначением и в отношении которых могут быть установлены специальные правила использования, срок службы, гарантийный период.

Недостаток товара – несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, подзаконным актом, техническим регламентом, техническими условиям, ГОСТ-у или условиям договора c учетом соблюдениям правил эксплуатации товара.

Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Срок службы товара, комплектующих – период времени, в течение которого Изготовитель обязуется обеспечивать Потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность, предусмотренную пунктом 6 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Гарантийный период – период времени, в течение которого Покупатель вправе потребовать от Продавца безвозмездного устранения выявленного недостатка товара в форме гарантийного ремонта либо замены товара, при условии соблюдения правил эксплуатации товара. В исключительных случаях Продавец вправе принять решение об устранении недостатков за пределами гарантийного периода.

Гарантийный ремонт – совокупность мероприятий по устранению недостатков товара, включая замену, установку, ремонт и/или восстановление деталей, узлов и комплектующих Товара, производимые Продавцом либо уполномоченной организацией, осуществляющей сервисное обслуживание станцией.

Дата продажи – дата заключения с покупателем договора розничной купли-продажи.

Гарантийный талон – документ (электронный документ), передаваемый покупателю при передаче приобретённого товара, для следующих целей: подтверждение условий гарантии в отношении товара; подтверждение даты начала гарантийного периода в отношении товара.

Гарантийный случай – обнаружение в гарантийный период недостатка товара, причина возникновения которого не связанна с нарушением потребителем правил эксплуатации либо иными действиями по вине потребителя.

Не гарантийный случай – обнаружение в гарантийный период недостатка товара, причина возникновения которого связанна с нарушением потребителем правил эксплуатации (хранения, транспортировки) либо иными действиями по вине потребителя, не связанные с технологическими нарушениями на производстве и возникшими после передачи товара покупателю.

Правила эксплуатации – установленные Изготовителем, обязательные для исполнения условия использования товара либо комплектующих, несоблюдение которых может являться основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Условия и правила эксплуатации могут содержаться в инструкции к товару, которая передается покупателю вместе с товаром и (или) доводится до покупателя иным способом, в том числе путем размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети интернет с доменным именем: www.club.roemer.ru общих условий эксплуатации. Обязательными для исполнения являются как положения инструкции, так и общие условия эксплуатации для соответствующего вида товара.

Проверка качества товара – комплекс мероприятий, организуемый Продавцом в целях установления наличия недостатков товара и причин их возникновения.

Претензия, рекламация – адресованное Продавцу требование Покупателя в отношении приобретенного товара.




3. Основные принципы гарантийного обслуживания


  • Обеспечение послепродажного технического обслуживания и устранение недостатков, поддержание функциональных свойств товара;
  • Соблюдение норм действующего законодательства;
  • Социальная ответственность перед потребителем;
  • Уважение потребностей и интересов клиента;
  • Информирование покупателей о товаре; 
  • Поддержание лояльности покупателя к бренду.




  • 4. Общие условия гарантийной поддержки


    Продавец в течение гарантийного периода, установленного конкретным производителем (указывается в гарантийном талоне либо в настоящих условиях), гарантирует качество товара и комплектующих, путем удовлетворения обоснованных требований покупателя об устранении недостатков, замены товара либо комплектующих.

    Датой начала гарантийного периода является дата продажи покупателю и фактического поступления товара во владение покупателя. Хранение товара у продавца по распоряжению покупателя либо в связи с его бездействием не прерывает течение гарантийного срока.

    Несоблюдение покупателем правил эксплуатации товара, которые установлены производителем либо следуют из функционального назначения товара, является основанием для отказа в гарантийной поддержке.




    5. Случаи, на которые не распространяется гарантия


    Возникновение недостатков товара и комплектующих в связи с:

    • нарушением требований и указаний по эксплуатации и техническому обслуживанию товара;

    • эксплуатацией товара для целей, не предусмотренных его функциональным назначением, в том числе с превышение разрешенной нагрузки;

    • переоборудование или внесение изменений в конструкцию, а также проведение самостоятельного ремонта товара и (или) использование неоригинальных комплектующих;

    • наличием признаков разрушающего воздействия и (или) механических повреждений;

    • неправильная установка и сборка;

    • нарушением при механических, химических и других внешних воздействий, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности;

    • повреждением, разрушением в результате транспортировки и или нарушений условий хранения.

    • повреждением нанесенным покупателем либо третьими лицами (разломы, вмятины, деформации и т.п.)

    • любыми повреждениями, деформациями, разрывами текстильных элементов и материала  товара, включая капоры, накидки, ремни безопасности.


    Гарантия не распространяется на естественный износ любых деталей, узлов, комплектующих, естественное старение, обесцвечивание, выгорание и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного покрытия, резиновых деталей, текстильных элементов, ремней, фурнитуры, пластмассовых деталей крепежной фурнитуры в результате воздействия окружающей среды и использования товара по назначению; воздействие каких-либо внешних факторов (атмосферных осадков, стихийных бедствий, промышленных выбросов, антигололёдных реагентов, металлических частиц, камней, песка и т. д.).

    Шумы (скрипы, вибрация и т.п.) возникающие при эксплуатации товара, движении, работе узлов, механизмов и т.п. не являются недостатком в случае если не будет установлено несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом, подзаконным актом, техническим регламентом, техническими условиям, ГОСТ-у.

    Не является недостатком проявление свойств товара, которые основаны на субъективном восприятии покупателем (плавность работы узлов и механизмом, степень прилагаемых для эксплуатации усилий, удобство и комфорт для покупателя, ребенка и т.п.).

    Не является гарантийным случаем недостатки, возникшие в связи с эксплуатацией автокресел, которые не связаны с удовлетворением личных, семейных, домашних нужд и иных бытовых нужд потребителя. Коммерческая эксплуатация, когда детские удерживающие устройства для транспортных средств используются для сдачи в наем, аренду, прокат и т.п. не является гарантийным случаем. 




    6. Гарантийные случаи


    Обнаружение в гарантийный период недостатка товара, причина возникновения которого не связана с нарушением потребителем правил эксплуатации либо иными действиями по вине потребителя.

    При этом недостаток товара существенно влияет на возможность эксплуатации товара по функциональному назначению и характеризуется несоответствием товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, подзаконным актом, техническим регламентом, техническим условиям, ГОСТ-у или условиям договора c учетом соблюдения правил эксплуатации товара.

    Гарантийный период на товар и комплектующие в зависимости от производителя указывается в гарантийном талоне.




    7. Проверка качества товара


    Продавец в случае получения требования покупателя относительно качества товара организует проверку качества товара.

    Для исполнения гарантийных обязательств продавец оставляет за собой право всесторонней проверки обоснованности любых требований покупателя, соблюдения покупателем правил эксплуатации и настоящих условий, установления причин возникновения недостатков.

    Проверка качества товара, при наличии требований покупателя в отношении недостатков товара, проводится продавцом, уполномоченным представителем, независимой организацией.

    Проверка качества товара может быть проведена:

  • с использованием дистанционных каналов коммуникации, на основании фото, видео материалов, предоставленных покупателем;
  • путем осмотра товара в месте его нахождения;
  • независимой организацией (товароведческая экспертиза).

  • Продавец либо его уполномоченный представитель проводит осмотр товара, узлов комплектующих, оценивает характер недостатков и соответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом, подзаконным актом, техническим регламентом, техническими условиям, ГОСТ-у или условиям договора c учетом соблюдениям правил эксплуатации товара.

    Продавец информирует покупателя о результатах проверки качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец организует экспертизу товара за свой счет в независимой организации. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные действующим законодательством.

    Независимая организация проводит исследование товара для целей определения наличия недостатков и характера их возникновения на основании методов и принципов экспертной деятельности.

    Продавец информирует покупателя о направлении товара на экспертизу, покупатель обязан предоставить товар для исследования продавцу либо непосредственно эксперту.

    Экспертная организация обеспечивает возможность присутствовать при проведении исследования для продавца и покупателя.

    Результаты исследования оформляются в виде письменного заключения, копия которого направляется покупателю.

    Заключение является основанием для принятия продавцом решения по требованиям покупателя.

    В случае несогласия с выводами эксперта покупатель вправе оспорить его в установленном законом порядке.

    Покупатель по требованию продавца обязан возместить расходы на проведение исследования товара в независимой организации, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара если обстоятельства, на которые ссылался покупатель, не нашли своего подтверждения и в удовлетворении его требований было отказано.

    Покупатель вправе самостоятельно привлекать экспертные организации для исследования товара в случае уклонения Продавца от организации проверки качества товара, при этом покупатель в любом случае обязан уведомить продавца о проведении таких исследований и обеспечить возможность участия в нем для продавца.




    8. Порядок взаимодействия с покупателем


    Покупатель при возникновении недостатков товара либо комплектующих в гарантийный период вправе обратиться к продавцу для решения вопроса о гарантийном обслуживании одним из следующих способов:

    Дистанционно

    Покупатель заполняет универсальный бланк рекламации, который предоставляется продавцом и прилагает копии кассового чека, гарантийного талона.

    Вместе с бланком рекламации покупатель должен предоставить фото либо видео для возможности дистанционно оценить характер дефекта и установить причины его появления. На основании этих данных продавцом будет принято решение по рекламации.

    Фотоматериал или видео должны содержать:

  • фотографии общего состояния Товара (со всех сторон).
  • фотографии дефектной части или узла (общий вид).
  • фотографии дефекта (с разных ракурсов).
  • фотографии ярлыков либо маркировок, позволяющих идентифицировать товар по серийному номеру.

  • Путем обращения к продавцу/сервисный центр

    Покупатель в месте продажи товара либо сервисном центре (актуальная информация об адресах и режиме работы размещается на официальном сайте www.detsky1.ru) передает сотрудникам продавца либо его уполномоченным представителям товар для организации проверки качества.

    В случае, если вес товара превышает 5 кг, покупатель вправе передать товар представителю продавца, в месте его нахождения, предварительно отправив заявку на адрес электронной почты: service@roemer.ru

    При этом, в случае если проверкой качества не будет подтверждено наличие недостатков, покупатель обязан по требованию продавца возместить транспортные расходы на перемещение товара.

    Любые уведомления, документы и материалы в адрес покупателя могут быть направлены по электронной почте. По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, продавец вправе контактировать с покупателем используя любые средства связи, включая мессенджеры и социальные сети.