Частые вопросы

Здесь мы собрали для Вас ответы на самые частые вопросы. Если Вы не нашли нужного ответа, то можете написать нам сообщение через Форму обратной связи или позвонить по телефону горячей линии: 8 800 500 59 43 (звонок по России бесплатный).



ВОПРОСЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ

Пожалуйста, проверьте папку СПАМ. Также бывает, что изначально была указана неверная почта, для исправления данных просьба обратиться в службу технической поддержки через форму обратной связи на сайте. В течение 2 рабочих дней наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить возникшую проблему.

Пожалуйста, адресуйте ваш запрос службе технической поддержки через форму обратной связи на сайте, в письме опишите подробную информацию об ошибке, которую выдаёт сайт, при возможности сделаете скриншот экрана, а также укажите свой телефон и e-mail, указанные при регистрации.
В течение 2-х рабочих дней наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить возникшую проблему.

1. Купите в одном из магазинов-участников любую модель автокресла Britax Roemer.
2. Зарегистрируйтесь на сайте club.roemer.ru, внимательно заполнив форму и указав достоверные личные данные, а также информацию о покупке детского автокресла.
Обращаем внимание, что датой покупки является дата, указанная в документе, подтверждающем покупку (кассовом чеке, товарном чеке, товарной накладной).
В поле "Фото чеков" необходимо загрузить качественные фотографии (до 2 шт.), где отчетливо виден номер документа, название магазина, дата покупки и наименование товара (при его наличии).
По всем возникающим вопросам обращайтесь в нашу Службу поддержки через форму обратной связи, online-консультанта на сайте и по бесплатному телефону горячей линии: 8(800)500-59-43.
Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки детского автокресла, до получения на почту электронной версии гарантийного талона.

Вы можете восстановить свой пароль с помощью соответствующей кнопки "Забыли пароль?". В появившееся поле необходимо ввести адрес электронной почты, которая была указана при регистрации на сайте. На Ваш e-mail будут направлены инструкции.

При наличии обоих видов чеков можно сделать одну общую фотографию (или скан-копию) или загрузить их отдельно.
Главное, чтобы на фото одновременно были видны: дата покупки, место приобретения (название магазина, печать или лого), модель автокресла.

ВОПРОСЫ ПО УЧАСТИЮ В КЛУБЕ