:
/upload/bg/bg3.jpg /upload/bg/bg3.jpg
Код PHP
Частые вопросы
Здесь мы собрали для Вас ответы на самые частые вопросы. Если Вы не нашли нужного ответа, то можете написать нам сообщение через Форму обратной связи или написав на e-mail: service@roemer.ru .
ВОПРОСЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ
Мне не пришло письмо с подтверждением регистрации и электронным сертификатом
Пожалуйста, проверьте папку СПАМ. Также бывает, что изначально была указана неверная почта, для исправления данных просьба обратиться в службу технической поддержки через форму обратной связи на сайте или написав на e-mail: service@roemer.ru. В течение 2 рабочих дней наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить возникшую проблему.
Не могу зарегистрироваться, сайт выдает ошибку.
Пожалуйста, адресуйте ваш запрос службе технической поддержки через форму обратной связи на сайте или написав на e-mail: service@roemer.ru, в письме опишите подробную информацию об ошибке, которую выдаёт сайт, при возможности сделаете скриншот экрана, а также укажите свой телефон и e-mail, указанные при регистрации.
В течение 2-х рабочих дней наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить возникшую проблему.
В течение 2-х рабочих дней наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить возникшую проблему.
Как стать участником Клуба Britax Roemer?
1. Купите в одном из магазинов-участников любую модель автокресла или коляски Britax Roemer.
2. Зарегистрируйтесь на сайте club.roemer.ru, внимательно заполнив форму и указав достоверные личные данные, а также информацию о покупке детского автокресла.
Обращаем внимание, что датой покупки является дата, указанная в документе, подтверждающем покупку (кассовом чеке, товарном чеке, товарной накладной).
В поле "Фото чеков" необходимо загрузить качественные фотографии (до 2 шт.), где отчетливо виден номер документа, название магазина, дата покупки и наименование товара (при его наличии).
По всем возникающим вопросам обращайтесь в нашу Службу поддержки через форму обратной связи, или написав на e-mail: service@roemer.ru
Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки детского автокресла, до получения на почту электронного сертификата на дополнительный год бесплатного сервисного обслуживания.
2. Зарегистрируйтесь на сайте club.roemer.ru, внимательно заполнив форму и указав достоверные личные данные, а также информацию о покупке детского автокресла.
Обращаем внимание, что датой покупки является дата, указанная в документе, подтверждающем покупку (кассовом чеке, товарном чеке, товарной накладной).
В поле "Фото чеков" необходимо загрузить качественные фотографии (до 2 шт.), где отчетливо виден номер документа, название магазина, дата покупки и наименование товара (при его наличии).
По всем возникающим вопросам обращайтесь в нашу Службу поддержки через форму обратной связи, или написав на e-mail: service@roemer.ru
Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки детского автокресла, до получения на почту электронного сертификата на дополнительный год бесплатного сервисного обслуживания.
Не могу прикрепить чек, что делать?
Напишите письмо в службу поддержки через форму обратной связи – мы оперативно свяжемся с Вами и постараемся решить проблему.
Я не помню свой пароль для входа в личный кабинет?
Вы можете восстановить свой пароль с помощью соответствующей кнопки "Забыли пароль?". В появившееся поле необходимо ввести адрес электронной почты, которая была указана при регистрации на сайте. На Ваш e-mail будут направлены инструкции.
Что делать, если я купил 2 кресла, а чек выдали всего один?
Если Вы приобрели более одного автокресла, а чек выдали Вам всего один, сначала Вы регистрируете одно автокресло, а далее в личном кабинете второе.
У меня есть и кассовый, и товарный чек? Все их надо регистрировать?
При наличии обоих видов чеков можно сделать одну общую фотографию (или скан-копию) или загрузить их отдельно.
Главное, чтобы на фото одновременно были видны: дата покупки, место приобретения (название магазина, печать или лого), модель автокресла.
Главное, чтобы на фото одновременно были видны: дата покупки, место приобретения (название магазина, печать или лого), модель автокресла.
ВОПРОСЫ ПО УЧАСТИЮ В КЛУБЕ
У меня есть электронная карта Клуба, действуют ли по ней скидки у партнеров?
К сожалению, нет, данная программа лояльности была прекращена с 15 ноября 2018.
Что требуется для регистрации автокресла в Клубе?
Вам потребуется чек (кассовый, товарный), на котором четко видно название магазина, дата покупки и модель автокресла.
Смогу ли я стать участником клуба, если приобрету кресло на немецком сайте?
К сожалению, нет.