Хотя детские кресла Britax Roemer не имеют официального срока годности, так как для предотвращения эффектов старения используется высококачественный и устойчивый к ультрафиолетовому излучению материал, мы поддерживаем общие рекомендации Европейской конфедерации детских товаров и предлагаем использовать их в качестве руководства. Подсчет срока эксплуатации ведется с момента первого использования продукта.
Полезный срок эксплуатации:
7 лет - Группа 0/0+ и 1 (от рождения до 18 кг) или эквивалентные детские удерживающие системы, как определено в стандарте UN R129 (i-Size)
10 лет - Группы 2 и 3 или комбинированные кресла Группы 1-2-3 (от 9 до 36 кг) или эквивалентные детские удерживающие системы, как определено в стандарте UN R129 (i-Size)
Почему?
Законы, правила и стандарты регулярно обновляются с целью реализации последних результатов исследований в сфере безопасности детей;
Также в результате изменения стандартов, современных технологий и функций систем детской безопасности постоянно происходит модернизация продуктов, технических решений и дизайна;
Функциональные компоненты изделий могут иметь пониженную производительность вследствие износа или воздействия внешних факторов, в частности продуктов и напитков.
Britax Roemer не рекомендует использовать подержанное автокресло с неизвестной историей эксплуатации, ведь вы не можете быть уверены, что оно не участвовало в ДТП (даже если на самом кресле нет видимых признаков повреждений) или что его компоненты, этикетки и инструкции не были утеряны.
После ДТП, в котором побывало автомобильное кресло, мы настоятельно рекомендуем заменить кресло, если скорость автомобиля во время ДТП составляла более 10 км/ч, поскольку силы, поглощенные креслом, могли привести к образованию мелких трещин в его конструкции (которые могут быть не видны).
Гарантийные талоны Britax Roemer бывают 2 видов: бумажные и электронные. До 15 ноября 2018 год традиционные талоны на бумажных носителях обязаны заполнять все магазины, продающие товары данной торговой марки. На данный момент электронная документация формируется дополнительно, если покупатель регистрируется в Клубе Britax Roemer.
Традиционный документ о гарантии может быть потерян или признан недействительным. Электронная гарантия позволяет избежать подобных неудобств. Если покупатель регистрируется в Клубе Britax Roemer, ему на почту будет направлена электронная версия гарантийного талона, на которой будет отпечатан персональный код.
Зная этот код Вы можете обратиться в сервис-центр без каких-либо других сопроводительных документов.
Да, возможна у моделей: King plus, King II, King II ATS, King II LS, SAFEFIX plus, SAFEFIX plus TT, DUO plus, FIRST CLASS plus.
В автокреслах линеек ADVANSAFIX и TRIFIX, а также в DUALFIX, EVOLVA 1-2-3 и EVOLVA 1-2-3 plus ремни замене не подлежат.
С 15 ноября 2018 компания Britax Roemer перешла на электронные гарантийные талоны, которые Вы получаете при регистрации автокресла на сайте club.roemer.ru
После регистрации покупки и проверки чека гарантийный талон будет отправлен на вашу электронную почту, а также будет доступен в личном кабинете.
В случаях производственного брака, не подлежащего ремонту, при поломке систем LS, ATS, Isofix, регулировки наклона.
Да, можно.
В соответствии с сервисной политикой производителя, ремонт будет произведен платно. Поэтому настоятельно рекомендуем выбирать автокресло Britax Roemer в специализированных магазинах и проверенных продавцов(http://club.roemer.ru/buy/)
Решение принимает мастер и представитель производителя после анализа поступившей от клиента заявки.
От 3 недель.
Прием заявок и консультация:
- Понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
- Пятница: с 9:00 до 17:00
Если срок гарантии истек, доставку деталей оплачивает заказчик.
В случае заводского брака и замене каких-либо частей автокресла в рамках гарантийного случая – доставку оплачивает Сервисный центр.
Доставка осуществляется транспортными компаниями.
Да, возможна.
Если у Вас истек срок гарантии, то Вы можете обратиться в компанию ООО "Кид Трейд" по тел. +7 (495)648-64-24, доб. 134, и осуществить гарантийный ремонт на платной основе.
После оформления заявки и подбора для Вас подходящих запасных частей менеджер направит информацию об их стоимости.
Да, Вы можете получить 2 года бесплатного гарантийного обслуживания при условии предоставления фотографий русскоязычного красно-белого стикера, расположенного на корпусе автокресла.
Если Вы регистрировались в Клубе Britax Roemer, гарантия будет автоматически расширена до 3 лет.
Если у Вас есть возможность привезти автокресло по одному из адресов:
- Москва, ул. Алабяна, дом 12, корп. 2 (с 10 до 21).
- Санкт-Петербург, Большой проспект П.С., дом 53 (с 10 до 21).
Если есть действующий гарантийный талон - то это возможно.
При его отсутствии сервис будет осуществляться только на платной основе.
Также обращаем внимание, что покупка бывшего в употреблении автокресла сопряжена с рисками.
Мы убеждены, что когда речь идет о безопасности детей, рисковать не стоит. Бывшее в употреблении автомобильное кресло с неизвестной историей всегда является источником опасности, ведь Вы не можете быть уверены, что оно не участвовало в ДТП (даже если на самом кресле нет видимых признаков повреждений).
Да. Мы работаем только с новыми оригинальными запасными частями, поставляемых от производителя.
Дата исчисления гарантии начинается с даты, указанной на чеке.