Гарантия и сервис
Какой срок годности детского кресла?
Хотя детские кресла Britax Roemer не имеют официального срока годности, так как для предотвращения эффектов старения используется высококачественный и устойчивый к ультрафиолетовому излучению материал, мы поддерживаем общие рекомендации Европейской конфедерации детских товаров и предлагаем использовать их в качестве руководства. Подсчет срока эксплуатации ведется с момента первого использования продукта.
Полезный срок эксплуатации:
7 лет - Группа 0/0+ и 1 (от рождения до 18 кг) или эквивалентные детские удерживающие системы, как определено в стандарте UN R129 (i-Size)
10 лет - Группы 2 и 3 или комбинированные кресла Группы 1-2-3 (от 9 до 36 кг) или эквивалентные детские удерживающие системы, как определено в стандарте UN R129 (i-Size)
Почему?
Законы, правила и стандарты регулярно обновляются с целью реализации последних результатов исследований в сфере безопасности детей;
Также в результате изменения стандартов, современных технологий и функций систем детской безопасности постоянно происходит модернизация продуктов, технических решений и дизайна;
Функциональные компоненты изделий могут иметь пониженную производительность вследствие износа или воздействия внешних факторов, в частности продуктов и напитков.
Britax Roemer не рекомендует использовать подержанное автокресло с неизвестной историей эксплуатации, ведь вы не можете быть уверены, что оно не участвовало в ДТП (даже если на самом кресле нет видимых признаков повреждений) или что его компоненты, этикетки и инструкции не были утеряны.
Полезный срок эксплуатации:
7 лет - Группа 0/0+ и 1 (от рождения до 18 кг) или эквивалентные детские удерживающие системы, как определено в стандарте UN R129 (i-Size)
10 лет - Группы 2 и 3 или комбинированные кресла Группы 1-2-3 (от 9 до 36 кг) или эквивалентные детские удерживающие системы, как определено в стандарте UN R129 (i-Size)
Почему?
Законы, правила и стандарты регулярно обновляются с целью реализации последних результатов исследований в сфере безопасности детей;
Также в результате изменения стандартов, современных технологий и функций систем детской безопасности постоянно происходит модернизация продуктов, технических решений и дизайна;
Функциональные компоненты изделий могут иметь пониженную производительность вследствие износа или воздействия внешних факторов, в частности продуктов и напитков.
Britax Roemer не рекомендует использовать подержанное автокресло с неизвестной историей эксплуатации, ведь вы не можете быть уверены, что оно не участвовало в ДТП (даже если на самом кресле нет видимых признаков повреждений) или что его компоненты, этикетки и инструкции не были утеряны.
Детское автомобильное кресло было в машине во время ДТП. Что делать?
После ДТП, в котором побывало автомобильное кресло, мы настоятельно рекомендуем заменить кресло, если скорость автомобиля во время ДТП составляла более 10 км/ч, поскольку силы, поглощенные креслом, могли привести к образованию мелких трещин в его конструкции (которые могут быть не видны).
Является ли электронная версия гарантийного талона полным аналогом обычного гарантийного талона?
Гарантийные талоны Britax Roemer бывают 2 видов: бумажные и электронные. До 15 ноября 2018 год традиционные талоны на бумажных носителях обязаны заполнять все магазины, продающие товары данной торговой марки. На данный момент электронная документация формируется дополнительно, если покупатель регистрируется в Клубе Britax Roemer.
Традиционный документ о гарантии может быть потерян или признан недействительным. Электронная гарантия позволяет избежать подобных неудобств. Если покупатель регистрируется в Клубе Britax Roemer, ему на почту будет направлена электронная версия гарантийного талона, на которой будет отпечатан персональный код.
Зная этот код Вы можете обратиться в сервис-центр без каких-либо других сопроводительных документов.
Традиционный документ о гарантии может быть потерян или признан недействительным. Электронная гарантия позволяет избежать подобных неудобств. Если покупатель регистрируется в Клубе Britax Roemer, ему на почту будет направлена электронная версия гарантийного талона, на которой будет отпечатан персональный код.
Зная этот код Вы можете обратиться в сервис-центр без каких-либо других сопроводительных документов.
Возможна ли замена ремней на автокресло?
Да, возможна у моделей: King plus, King II, King II ATS, King II LS, SAFEFIX plus, SAFEFIX plus TT, DUO plus, FIRST CLASS plus.
В автокреслах линеек ADVANSAFIX и TRIFIX, а также в DUALFIX, EVOLVA 1-2-3 и EVOLVA 1-2-3 plus ремни замене не подлежат.
В автокреслах линеек ADVANSAFIX и TRIFIX, а также в DUALFIX, EVOLVA 1-2-3 и EVOLVA 1-2-3 plus ремни замене не подлежат.
Как получить гарантийный талон?
С 15 ноября 2018 компания Britax Roemer перешла на электронные гарантийные талоны, которые Вы получаете при регистрации автокресла на сайте club.roemer.ru
После регистрации покупки и проверки чека гарантийный талон будет отправлен на вашу электронную почту, а также будет доступен в личном кабинете.

После регистрации покупки и проверки чека гарантийный талон будет отправлен на вашу электронную почту, а также будет доступен в личном кабинете.

В какие случаях возможна замена автокресла на новое?
В случаях производственного брака, не подлежащего ремонту, при поломке систем LS, ATS, Isofix, регулировки наклона.
Можно ли отказаться от гарантийного ремонта после отправки заявки?
Да, можно.
Что делать, если автокресло было куплено не у официального дилера?
В соответствии с сервисной политикой производителя, ремонт будет произведен платно. Поэтому настоятельно рекомендуем выбирать автокресло Britax Roemer в специализированных магазинах и проверенных продавцов(http://club.roemer.ru/buy/)
Кто принимает решение о том, является ли случай гарантийным?
Решение принимает мастер и представитель производителя после анализа поступившей от клиента заявки.
Каковы сроки поставок запасных частей при отсутствии их на складе?
От 3 недель.
Какие часы работы сервисного центра?
Прием заявок и консультация:
- Понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
- Пятница: с 9:00 до 17:00
Я живу в другом городе, кто платит за доставку запчастей? Как осуществляется доставка?
Если срок гарантии истек, доставку деталей оплачивает заказчик.
В случае заводского брака и замене каких-либо частей автокресла в рамках гарантийного случая – доставку оплачивает Сервисный центр.
Доставка осуществляется транспортными компаниями.
В случае заводского брака и замене каких-либо частей автокресла в рамках гарантийного случая – доставку оплачивает Сервисный центр.
Доставка осуществляется транспортными компаниями.
Возможна ли оплата деталей по безналичному расчету?
Да, возможна.
Гарантия на автокресло закончилась, куда мне обращаться?
Если у Вас истек срок гарантии, то Вы можете обратиться в компанию ООО "Кид Трейд" по тел. +7 (495)648-64-24, доб. 134, и осуществить гарантийный ремонт на платной основе.
Как узнать о стоимости запасных частей в случае платного ремонта?
После оформления заявки и подбора для Вас подходящих запасных частей менеджер направит информацию об их стоимости.
У меня не осталось чека, могу ли я получить бесплатную гарантию?
Да, Вы можете получить 2 года бесплатного гарантийного обслуживания при условии предоставления фотографий русскоязычного красно-белого стикера, расположенного на корпусе автокресла.
Если Вы регистрировались в Клубе Britax Roemer, гарантия будет автоматически расширена до 3 лет.
Если Вы регистрировались в Клубе Britax Roemer, гарантия будет автоматически расширена до 3 лет.
Проводится ли замена пенопласта силами Вашей сервисной службы или мне нужно самостоятельно осуществить ремонт?
Если у Вас есть возможность привезти автокресло по одному из адресов:
- Москва, ул. Алабяна, дом 12, корп. 2 (с 10 до 21).
- Санкт-Петербург, Большой проспект П.С., дом 53 (с 10 до 21).
Я купил кресло с рук, могу ли я получить бесплатную гарантию?
Если есть действующий гарантийный талон - то это возможно.
При его отсутствии сервис будет осуществляться только на платной основе.
Также обращаем внимание, что покупка бывшего в употреблении автокресла сопряжена с рисками.
Мы убеждены, что когда речь идет о безопасности детей, рисковать не стоит. Бывшее в употреблении автомобильное кресло с неизвестной историей всегда является источником опасности, ведь Вы не можете быть уверены, что оно не участвовало в ДТП (даже если на самом кресле нет видимых признаков повреждений).
При его отсутствии сервис будет осуществляться только на платной основе.
Также обращаем внимание, что покупка бывшего в употреблении автокресла сопряжена с рисками.
Мы убеждены, что когда речь идет о безопасности детей, рисковать не стоит. Бывшее в употреблении автомобильное кресло с неизвестной историей всегда является источником опасности, ведь Вы не можете быть уверены, что оно не участвовало в ДТП (даже если на самом кресле нет видимых признаков повреждений).
Вы используете оригинальные запасные части в ходе ремонта?
Да. Мы работаем только с новыми оригинальными запасными частями, поставляемых от производителя.
С какой даты начинается гарантия?
Дата исчисления гарантии начинается с даты, указанной на чеке.