Гарантия и сервис

Гарантийные талоны Britax Roemer бывают 2 видов: бумажные и электронные. До 15 ноября 2018 год традиционные талоны на бумажных носителях обязаны заполнять все магазины, продающие товары данной торговой марки. На данный момент электронная документация формируется дополнительно, если покупатель регистрируется в Клубе Britax Roemer.
Традиционный документ о гарантии может быть потерян или признан недействительным. Электронная гарантия позволяет избежать подобных неудобств. Если покупатель регистрируется в Клубе Britax Roemer, ему на почту будет направлена электронная версия гарантийного талона, на которой будет отпечатан персональный код.
Зная этот код Вы можете обратиться в сервис-центр без каких-либо других сопроводительных документов.

Да, возможна у моделей: King plus, King II, King II ATS, King II LS, SAFEFIX plus, SAFEFIX plus TT, DUO plus, FIRST CLASS plus.
В автокреслах линеек ADVANSAFIX и TRIFIX, а также в DUALFIX, EVOLVA 1-2-3 и EVOLVA 1-2-3 plus ремни замене не подлежат.

С 15 ноября 2018 компания Britax Roemer переходит на электронные гарантийные талоны, которые Вы получаете при регистрации на сайте club.roemer.ru

В соответствии с сервисной политикой производителя, ремонт будет произведен платно. Поэтому настоятельно рекомендуем выбирать автокресло Britax Roemer в специализированных магазинах и проверенных продавцов(http://club.roemer.ru/buy/)

Если срок гарантии истек, доставку деталей оплачивает заказчик.
В случае заводского брака и замене каких-либо частей автокресла в рамках гарантийного случая – доставку оплачивает Сервисный центр.
Доставка осуществляется транспортными компаниями.

Да, Вы можете получить 2 года бесплатного гарантийного обслуживания при условии предоставления фотографий русскоязычного красно-белого стикера, расположенного на корпусе автокресла.
Если Вы регистрировались в Клубе Britax Roemer, гарантия будет автоматически расширена до 3 лет.

Если у Вас есть возможность привезти автокресло по одному из адресов:

  • Москва, ул. Алабяна, дом 12, корп. 2 (с 10 до 21).
  • Санкт-Петербург, Большой проспект П.С., дом 53 (с 10 до 21).
То сотрудники сервисной службы помогут Вам осуществить ремонт, в иных случаях замена пенопласта осуществляется Вашими силами.

Гарантия не распространяется на:

  • механические повреждения корпуса и повреждения, вызванные чрезмерной нагрузкой;
  • признаки естественного износа;
  • повреждения, связанные с неправильной эксплуатацией продукта и посторонним вмешательством в конструкцию;
  • повреждения, вызванные небрежным использованием или недостаточным уходом за изделием.

Если у Вас сломался пенопласт, нужна дополнительная деталь или возникла другая проблема с автокреслом, то для получения консультации Вы можете обратиться в уполномоченную организацию на прием претензий (ООО "Кид Трейд") по тел. +7 (495) 648-64-24, доб. 134, 8-800-500-59-43 (бесплатно из регионов).
+7(977)893-27-65 (WhatsApp, Wiber)
Для оформления заявки на сервисное обслуживание необходимо будет заполнить форму на сайте:
https://edmgroup.ru/contacts/
Либо на почту service@edmgroup.ru отправить:
1) фото поломки (или ссылку на необходимую деталь);
2) фото красно-белого стикера, либо уникальный код на электронном гарантийном талоне (если Вы регистрировались в Клубе Britax Roemer после 15 ноября 2018г.)
3) указать свои контактные данные (имя, телефон).
После получения письма с Вами свяжется менеджер и подскажет, как решить Вашу проблему.