Положение о гарантийных обязательствах

                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ
                                                                                                               Генеральный директор
                                                                                                               ООО «Кид Трейд»
                                                                                                               Кузьмин А.А.

Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления Гарантийных обязательств по автокреслам Britax Roemer в ООО «Кид Трейд».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Компания, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (РФ) берет на себя обязанности по обеспечению гарантийных обязательств в отношении импортированного ею Товара на территорию РФ.
1.2. Под Гарантийными обязательствами принимается ответственность компании ООО «Кид Трейд» по устранению производственных дефектов, выявленных в Импортируемом ею Товаре в течение установленного гарантийного срока.
1.3. Обеспечение Гарантийными обязательствами для Потребителя Товара осуществляется за счет предоставления Фирменного Гарантийного талона, изготовленного типографским способом или номера, указанного на электронном гарантийном талоне.
1.4. Гарантийные обязательства ООО «Кид Трейд» , начиная с 15 ноября 2018, обеспечиваются за счет размещения сведений о товаре в собственной базе данных (Электронный гарантийный талон), без предоставления печатной версии гарантийного талона.
1.5. Для автокресел, купленных ранее 15 ноября 2018, и снабженных фирменными гарантийными талонами на бумажных носителях, гарантийные обязательства сохраняются в полном объеме.
1.6. В течение Гарантийного срока Потребитель имеет право на безвозмездный ремонт Товара в случае обнаружения в нем производственных дефектов.


2. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНОВ

2.1. Электронная версия гарантийного талона – не материальна. Гарантийный срок начинает исчисление с даты покупки автокресла.
2.2. В случае утраты, утери, повреждения Гарантийного талона третьим лицом или Потребителем гарантийные обязательства на указанный товар сохраняются. Для получения гарантии необходимо обратиться в компанию ООО «Кид Трейд».
2.3. Для получения Электронного гарантийного талона необходимо в течение 45 дней пройти процедуру регистрации на сайте club.roemer.ru

3. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

3.1. Стандартная заводская гарантия на автокресла составляет 2 года со дня покупки автокресла.
3.2. При регистрации на сайте club.roemer.ru гарантийный срок увеличивается до 3 лет.

4. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

4.1. Для получения гарантийного ремонта необходимо обратиться в уполномоченную организацию на прием претензий:  
ООО "Кид Трейд" 
Адрес: Москва, Алабяна, дом 12, корпус 2.
Телефон: +7(495)648-64-24, доб. 134; 8(800)500-59-43.
Режим работы: пн.- чт. с 9:00 до 18:00; пт. с 9:00 до 17:00.
4.2. Прием заявок на ремонт осуществляется через специальную форму на сайте: https://edmgroup.ru/contacts
При обращении необходимо отправить фото всех наклеек на автокресле. При наличии электронного гарантийного талона – достаточно в обращении указать его уникальный номер.

5. УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

5.1 Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • механические повреждения корпуса и повреждения, вызванные чрезмерной нагрузкой;
  • признаки естественного износа;
  • повреждения, связанные с неправильной эксплуатацией продукта и посторонним вмешательством в конструкцию;
  • повреждения, вызванные небрежным использованием или недостаточным уходом за изделием.